суббота, 3 августа 2013 г.

Веселые флажки

Увидела в хлопковых тканях эту расцветку и поняла, что она идеально подходит для флажков.


Уже готовые квадраты с детскими рисунками, только разрезать и прошить. Что я и сделала. Только не хотелось их пришивать к веревочке, чтобы вешать, а хотелось поставить люверсы, и уже потом нанизывать флажки по своему усмотрению. А в этом может помочь и Саша, чтоб не скучала, пока мама украшательствами занимается)) А с этим вышла небольшая заминка. Ведь дома у меня нет, чем пробивать дырочки и ставить блочки. Пришлось искать мастерскую, где это можно устроить. Как оказалось, что делают это не везде. Кроме того удовольствие стоило не дешево. За 1 маленький люверс просили 5-8 грн. При этом не соглашались, чтобы я купила свои, мол, могу не угадать с размером. А меня 21 флажок, по 2 дырочки на каждом должно быть, так что сумма за всю работу выходила бы кругленькая. Меня выручил мастер-обувщик, который когда-то ставил кнопки на мишке-обжорке. Он сделал мне замечательную скидку - 1 люверс за 2 грн. Как хорошо иметь таких знакомых! Очень ему благодарна!


Теперь можно вешать на шнур, выбирая каждый раз разные рисунки и количество флажков.

Благодарна праздникам, что они есть и что заставляют нас шевелиться в поисках украшений, подарков, поздравлений, угощений, гостей, чтобы  в конце концов все это собрать воедино и наслаждаться радостью всеобщего веселья. 

Участвую в галерее 11 ипостасей любви. Август - Благодарность, галерее "Летнее настроение" и в креативе с Лизой Арье.


6 комментариев:

  1. Юль, классно! А по поводу люверсов - очень рекомендую приобрести универсальный пресс. Он окупается быстро-быстро! Я на нем ставлю блочки, кнопки, джинсовые пуговицы, еще он может пуговицы обтягивать, но я пока не пробовала... Свой покупала в Welltex, есть у них филиал и в Украине...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, была я в этом магазине, смотрела и облизывалась на этот пресс))) А что к нему докупить нужно, чтобы все можно было делать))) Буду очень благодарна, если поделишься)))

      Удалить
  2. спасибо, за дельный совет. Возьму на вооружение.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля!!! Вот это идея!
    У нас дома висят бумажные флажки (просто так, для радости), но ведь правда можно использовать ткань подобную!
    Только с люверсами стирать их будет сложно, наверное...

    ОтветитьУдалить
  4. стирать сложно?... не знаю, пока не стирала. Но ведь есть же одежда с люверсами для шнуровки, с ее стиркой проблем не возникло, значит, и флажки не пострадают.

    ОтветитьУдалить
  5. Такая простая идея, а так здорово смотрится! Класс!

    ОтветитьУдалить